Китай Прибор реабилитации руки производитель
Главная

Shenzhen XFT Medical Limited

Shenzhen XFT Medical Limited

Направление компании

Основанный в 2000 и размещанный штаб в Китае, СФТ компания которая совмещает развитие и изготовление с передовой технологией. От прошлых 19 лет к теперь, СФТ принимало эти усилия и создавало пионеринг бренд водя путь в высококачественных личных медицинских продуктах реабилитации с доступной ценой.

 

Путем улучшать новаторскую технологию для того чтобы запустить хи-техника и вытекая продуктов, мы считаем, что технология может помочь людям в эффективной и удобной терапии везде в любое время пока эволюционирующ для приспособления вашего ежедневного образа жизни.

 

СФТ квалифицированный медицинский бренд предлагая умные медицинские продукты и аксессуары как нога падают система, система реабилитации руки, прибор Биофедбак ФЭС сЭМГ, тазовый тренер етк мышцы… ИСО13485, КЭ, аттестованное УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ, СФТ было благонадежным брендом в индустрии. Сегодня, СФТ изготовляет и поставляет пригодные для носки и умные продукты к людям всемирно.

 

Весь из наших продуктов основаны на решениях от наших клиентов. Мы наслаждаемся связаться наши клиенты эффективные и быстрые. Когда вы отправите по электронной почте или вызовете нас, вы получите реальные людей которые заботят о продуктах СФТ и резервны к обеспечивать вас с выдающим обслуживанием. Для наших самых последних новостей, уверен отправить нас по электронной почте на xft@xft.cn или вызвать нас 86-755-29888818.

 

 

 

 

История
  • КО. 2000 электроники Шэньчжэня СФТ Лтд. было установлено

  • 2003 получил аттестацию качественной системы ТУВ ПС ИСО9001 международную
  • 2004 получил качество Интернатионал медицинской службы ТУВ ПС ИСО13485 ТУВ

              Аттестация системы и аттестация КЭ медицинской службы ЕС

              Независимые научные исследования и разработки: изготовитель оборудования реабилитации медицинского.

  • 2010 запустил систему падения ноги и тазовые продукты тренировки мышцы пола
  • Аттестация 2011 предприятия РесеиведНатионал высокотехнологичная
  • 2012 запустил прибор Биофедбак ФЭС сЭМГ с иПад
  • Управление 2016 СФТ было двинуто к промышленному парку нововведений биомедицина Шэньчжэня Пингшан
  • 2017 реформировал к ограниченной корпорации и переименованный к ограниченному Шэньчжэня СФТ медицинское
Обслуживание

Наше обслуживание

 

Весь из наших продуктов основаны на решениях от наших клиентов. Мы наслаждаемся связаться наши клиенты эффективные и быстрые. Когда вы отправите по электронной почте или вызовете нас, вы получите реальные людей которые заботят о продуктах СФТ и резервны к обеспечивать вас с выдающим обслуживанием. Для наших самых последних новостей, уверен отправить нас по электронной почте на xft@xft.cn или вызвать нас 86-755-29888818.

 

Наша команда

Информация о компании

Рынки

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : СФТ

Количество сотрудников : 80~150

Годовой объем продаж : 7000000-10000000

Год основания : 2000

Экспорт ПК : 70% - 80%

China Hand Rehabilitation Device manufacturer
Home

Shenzhen XFT Medical Limited

Shenzhen XFT Medical Limited

Company Profile

Founded in 2000 and headquartered in China, XFT is a company which combines development and manufacture with advanced technology. From the past 19 years to now, XFT has taken these efforts and created a pioneering brand leading the way in high quality personal medical rehabilitation products with affordable price.

 

By improving innovative technology to launch hi-tech and emerging products, we believe that technology can help people in an effective and convenient therapy anywhere at any time while evolving to fit your daily lifestyle.

 

XFT is a qualified medical brand offering intelligent medical products and accessories such as Foot Drop System, Hand Rehab System, sEMG Biofeedback FES Device, Pelvic Muscle Trainer etc.. ISO13485, CE, FDA certificated, XFT has become a trustworthy brand in the industry. Today, XFT manufactures and delivers wearable and smart products to people worldwide.

 

All of our products are based on solutions from our customers. We enjoy contacting our customers efficient and fast. When you email or call us, you will get real people who care about XFT products and are standby to providing you with outstanding service. For our latest news, be sure to email us at xft@xft.cn or call us 86-755-29888818.

 

 

 

 

History
  • 2000  Shenzhen XFT Electronics Co. Ltd. was established

  • 2003  Received TUV PS ISO9001 International Quality System Certification
  • 2004  Received TUV PS ISO13485 TUV Medical Device International Quality

              System Certification and the EU Medical Device CE Certification

              Independent Research and Development: manufacturer of rehabilitation medical equipment.

  • 2010  Launched the Foot Drop System and Pelvic Floor Muscle Training products
  • 2011  ReceivedNational High-tech Enterprise Certification
  • 2012  Launched sEMG Biofeedback FES Device with iPad
  • 2016  XFT headquarter was moved to Shenzhen Pingshan Biomedicine Innovations Industrial Park
  • 2017  Reformed to a Limited corporation and renamed to Shenzhen XFT Medical Limited
Service

Our Service

 

All of our products are based on solutions from our customers. We enjoy contacting our customers efficient and fast. When you email or call us, you will get real people who care about XFT products and are standby to providing you with outstanding service. For our latest news, be sure to email us at xft@xft.cn or call us 86-755-29888818.

 

Our Team

Company Details

Main Market

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : XFT

No. of Employees : 80~150

Annual Sales : 7000000-10000000

Year Established : 2000

Export p.c : 70% - 80%