Главная

Shenzhen XFT Medical Limited Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество оборудование Биофедбак сЭМГ для сбываний
хорошее качество оборудование Биофедбак сЭМГ для сбываний
Просмотрения клиента
Я действительно люблю мое СФТ. Что я люблю ремоте легкий для того чтобы понять что… он имеет славный ясный дисплей, я люблю когда вы получаете утомлянными после обеда вам можете согнуть его вверх по биту… перезарядка батарей в течение 2 часов которая полезна. Тумак компакт, больше поэтому чем другая система я использовал. Смогите нести джинсы етк простирания….Я люблю что только 2 части

—— - ДЖХ

Клиент очень любит тренеры АЭД. спасибо для быстро и ясно информация.

—— Джука

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Ограниченное Шэньчжэня СФТ медицинское (СФТ) расположено в основании индустрии Шэньчжэня государственном биологическом, которое национальное высокотехнологичное биологическое основание.

     

    Shenzhen XFT Medical Limited

    Shenzhen XFT Medical Limited

    2 производственной линии и над 1000㎡вареоузе и мастерской. С самым новым оборудованием и експерайнсед работниками теачнологы имейте обеспечить продукты и услуга клиента предложения СФТ стабилизированные качественные. Весь продукт 100% проверяет перед доставкой и над различным деталем 20000пкс продукты были экспортированы к клиентам во всем мире. СФТ держат следовать управлением 5С в зоне продукции как всегда.

     

    Shenzhen XFT Medical Limited

     

    Shenzhen XFT Medical Limited

     

     

  • OEM / ODM

    Мы также приветствуем заказы ОДМ ОЭМ. Ли выбирающ настоящий продукт от нашего каталога или ищущ помощь инженерства для вашего применения, вы можете чувствовать свободными поговорить с нашими обслуживаниями клиента центризуйте о вашем требовании. Например, СФТ может подгоняло спецификацию, цвет, ваш логотип бренда, вас только нужно обеспечить нам чертеж, демонстрирует особенное требование етк.

     

     

  • R и D

    СФТ имеют опытную команду инженера, который нужно помочь конструировать и обеспечить продукты хуманизед клиентом в отделе НИОКР. Над 25 человек, богатым инженером по программному обеспечению опыта и врезанным инженером етк в продукте прибора ФЭС. Передовая технология и романный дизайн имеют помощь СФТ выиграли национальное высокотехнологичное идентификацию предприятий в течение многих лет.

     

    Shenzhen XFT Medical Limited

     

    Shenzhen XFT Medical Limited

Контактная информация
Shenzhen XFT Medical Limited

Контактное лицо: Ms. Julia Ye

Телефон: 86-755-28379627

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Shenzhen XFT Medical Limited Factory Tour

Certification
Good quality sEMG Biofeedback Equipment for sales
Good quality sEMG Biofeedback Equipment for sales
Customer Reviews
I really like my XFT. What I like is the remote easy to understand ...It has a nice clear display, I like when you get tired in the afternoon you can crank it up a bit...The batteries recharge within 2 hours which is useful. The cuff is compact, more so than another system I have used. Can wear stretch jeans etc....I like that there is only 2 parts

—— -JH

Client very like AED trainers. thank you for quick and clearly information.

—— Juka

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Shenzhen XFT Medical Limited (XFT) is located in Shenzhen State Biological Industry Base, which is the National High Technology Biological base.

     

    Shenzhen XFT Medical Limited

    Shenzhen XFT Medical Limited

    There are two production lines and over 1000㎡warehouse and workshop. With the newest teachnology equipment and expereinced workers have provide XFT offer customer stable quality products and services. All product are 100% inspect before delivery and over 20000pcs different item products has been exported to customers all over the world. XFT keep following the 5S management in production area as always.

     

    Shenzhen XFT Medical Limited

     

    Shenzhen XFT Medical Limited

     

     

  • OEM/ODM

    We also welcome OEM ODM orders. Whether selecting a current product from our catalog or seeking engineering assistance for your application, you can feel free to talk to our customer services center about your requirement. For example, XFT can customized the specification, color, your brand logo, you only need to provide us the drawing, demonstrate the special requirement etc.

     

     

  • R&D

    XFT have an experienced engineer team to help design and ensure customer humanized products in R&D department. Over 25 people, rich experience software engineer and Embedded Engineer etc in the FES device product. The advanced technology and the novel design have help XFT won the National High-tech Enterprises Identification for years.

     

    Shenzhen XFT Medical Limited

     

    Shenzhen XFT Medical Limited

Contact Details
Shenzhen XFT Medical Limited

Contact Person: Ms. Julia Ye

Tel: 86-755-28379627

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)